Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Багажные сумки и багажные системы, что где почём
erynrandir
сообщение 3.7.2013, 19:48
Сообщение #376


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва Царицино
Мотоцикл: Djebel 200, XL400, ST1100



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.7.2013, 11:00) *
Ты сидя на мото посмотри, где твои колени, и подумай, есть ли место ля этих сумок.

Они вроде небольшие) Сейчас замерю

Цитата(Va bank @ 3.7.2013, 15:48) *
вольмановские сумки где луше заказать? с родного сайта доставляют в рассею?

Сегодня списывался, сказали что нет. Посоветовали попробовать счастья на http://www.windingroads.co.uk/
А какую хотите?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Va bank
сообщение 4.7.2013, 4:12
Сообщение #377


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000



Репутация:   3  


Цитата(erynrandir @ 3.7.2013, 16:48) *
Они вроде небольшие) Сейчас замерю


Сегодня списывался, сказали что нет. Посоветовали попробовать счастья на http://www.windingroads.co.uk/
А какую хотите?


Dry Saddle Bags и на переднее крыло литровую. с англицким сайтом списался. жду ответа
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
DF200E
сообщение 4.7.2013, 6:19
Сообщение #378


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск
Мотоцикл: Suzuki DF200E



Репутация:   0  


Цитата(Va bank @ 4.7.2013, 1:12) *
Dry Saddle Bags и на переднее крыло литровую. с англицким сайтом списался. жду ответа

скажите пожалуйста для штатной багажной системы мотоцикла DF200E нужны какие нибудь доработки для того чтобы повесить боковые секции..там есть небольшие рамки по бокам а на глушителе защитка..
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
erynrandir
сообщение 4.7.2013, 13:39
Сообщение #379


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва Царицино
Мотоцикл: Djebel 200, XL400, ST1100



Репутация:   0  


Цитата(DF200E @ 4.7.2013, 3:19) *
скажите пожалуйста для штатной багажной системы мотоцикла DF200E нужны какие нибудь доработки для того чтобы повесить боковые секции..там есть небольшие рамки по бокам а на глушителе защитка..

Я думаю, для небольших сумок этого будет достаточно. Некоторые вообще без рамок ездят и ничего.
Здорово, что уже в комплекте.

Цитата(Va bank @ 4.7.2013, 1:12) *
Dry Saddle Bags и на переднее крыло литровую. с англицким сайтом списался. жду ответа

Мне www.windingroads.co.uk ответили - доставка сумки, про которую я спрашивал у них, Ј36.00=1810, что, мягко говоря, много на мой взгляд.
Буду искать где подешевле. На ebay большая часть тоже есть, но доставка там 500-1500руб и это не экспресс.

По поводу багажной системы - не подскажете, где в Москве можно изготовить подобное под Djebel 200?

Украинцы не отвечают, да и отправка долго оттуда. В Москве пока одна мастерская только ответила, что могут взяться. Цена ОТ 8тыс.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 6.7.2013, 23:07
Сообщение #380


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1079
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AVM Gorilla



Репутация:   23  




Cистема )




Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 11.10.2013, 18:44
Сообщение #381


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5074
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   98  


Сезон закончился и я наконец-то запилил себе багажник. Теперь зимовать буду с мечтами о мотопоходах.





Использовал трубу 18х3, оставшуюся от изготовления экспедиционного багажника на джимни моего товарища. Марка сплава амг6м. Труба столь же крепкая, сколь и дорогая, но жаба побеждается результатом работы. Вес вдвое меньше, чем было бы из железа, при той же прочности.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 13.10.2013, 18:34
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar



Репутация:   6  


Думаю заняться мелкосерийным производством багажников и рамок под сумки, пока делаю друзьям и знакомым. Использую трубки: сталь 30ХГСА 18мм толщина стенки 2 мм. Проблема количество материала ограничено, и нет донорского Джебеля для изготовления образца багажника.
вот такие багажники получаются

Этот для ямахи Тенере


--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2013, 18:38
Сообщение #383


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 47881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   329  


Создай тему в Барахолке. Кому надо, отпишутся. А Джебелей в Москве много. Может, кто и предоставит.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 13.10.2013, 19:52
Сообщение #384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 679
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200



Репутация:   8  


Цитата(Dr.Mopedus @ 13.10.2013, 15:34) *
Думаю заняться мелкосерийным производством багажников и рамок под сумки, пока делаю друзьям и знакомым. Использую трубки: сталь 30ХГСА 18мм толщина стенки 2 мм. Проблема количество материала ограничено, и нет донорского Джебеля для изготовления образца багажника.
вот такие багажники получаются

Этот для ямахи Тенере

на KLR-650 МОЖНО состряпать
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 14.10.2013, 17:47
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 13.10.2013, 15:38) *
Создай тему в Барахолке. Кому надо, отпишутся. А Джебелей в Москве много. Может, кто и предоставит.

Ок понял!

Цитата(igor.ja @ 13.10.2013, 16:52) *
на KLR-650 МОЖНО состряпать

В личку напишу


--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 18.10.2013, 9:39
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02



Репутация:   1  


долго любовался сумками вульфмен, но жаба давила. в итоге я понял, что ведь по факту это всего-лишь гермомешки хорошо закрепленные на рамках, решил сделать такое сам. получилось вот так.

Прикрепленное изображение


по сути, все это состоит из двух основных вещей - гермомешков (которые я просто купил) и сделанных из строп карманов, в которых гермомешки закреплены. “карманы” состоят из двух вертикальных колец, которые сзади переходят в стропы через багажник, а так же трех горизонтальных колец. вертикальные кольца сверху соединяются фастексами, горизонтальные - с каждой стороны регулируются пряжками. таким образом гермомешок надежно закрепляется внутри кармана.

на каждом горизонтальном кольце спереди есть по три петельки, через которые “карманы” крепятся к багажным рамкам при помощи стяжек с металическими пряжками.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


вот видео для большей наглядности, надеюсь все понятно не смотря на десятки тавтологизмов и повторизмов.



как видите система достаточно простая и все можно сделать самостоятельно долгими зимними вечерами. но если вам лень или просто нет возможности, то я готов за зиму сделать некоторое количество “карманов” для тутошних обитателей за стоимость материалов - $30 или 250 грн. это цена материалов на два кармана, гермосумки и стяжки вы можете купить сами.

естественно, как только возникает вопрос финансов появляются более существенные вопросы:

ВОПРОС: насколько эта система надежна?

ОТВЕТ: понятия не имею. smile.gif

я съездил с этими сумками в грузию и назад (4500 км), по бездору почти не ездил, все в основном асфальт, ну может км 200 по грунтовкам. назад вез 3 литра вина в одной из них, все довез в порядке. другу сделал такие на трансальп, он с ними ездил в крым (1000 км), не жаловался.

как по мне самая хрупкая деталь в системе - это центральные пластиковые фастексы, но на них основной нагрузки нет, все идет в основном на стяжки и багажные рамки (плюс в самом вульфмене там тоже пластик). даже если центральный фастекс лопнет - сумки останутся висеть на стяжках. в июне этого года ездил в крым, карманов у меня тогда не было, приматывал гермосумки стяжками напрямую к рамкам, все в порядке. это включало прохват по арабатке на большой скорости.

увы, я не могу ничего гарантировать - это эндуро, тут может случится что угодно.

ВОПРОС: какие гермосумки подойдут?

ОТВЕТ: гермосумки до 30 литров, тут есть несколько вариантов.

я купил себе некие karana ocean pack на 30 литров, диаметр 29 см на 66 в высоту, выбрал их потому что они шире чем большинство других такого же литража, а значит их проще упаковывать.

друг ездил с сумками miltec на те же 30 л из магазина "милитарист". они уже и более вытянутые, а значит их чуть неудобнее упаковывать. судя по картинкам, луисовские гермосумки на 30 литров точно таких же пропорций как милтековские, а значит они тоже подойдут.

ВОПРОС: чем эта система лучше чем вульфмен?

ОТВЕТ: мои сумки значительно дешевле, две сумки на суммарные 60 литров вы получите дешевле 100 долларов, в четыре раза дешевле чем аналогичное предложение у вульфмана. мой вариант более гибкий. вы порвали гермосумку? выкиньте и купите новую за 30 долларов. мой вариант крепится на любые рамки с высотой около 23 см, никаких модификаций не нужно. у меня в качестве крепежа к рамкам выступает стяжка со стальной пряжкой, у вульфмена - пластиковые фастексы. хотя, нужно признать, вам никто не мешает примотать вульфмен такими же стяжками, тем самым устранив два последних минуса.

наверное единственный минус моих сумок в том, что их нельзя возить пустыми настолько, чтобы гермосумка была ниже второй горизонтальной петли. но тогда вам боковые сумки скорее всего не нужны. или докиньте в сумку свитер.

в общем, кому это интересно, отписывайтесь здесь, как дело будет ближе к закупке материалов, я всех лично опрошу на счет участия.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 18.10.2013, 10:24
Сообщение #387


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator



Репутация:   1  


Цитата(Triker @ 22.6.2013, 14:12) *
После того,как промочил ноги, решил сумки себе закустарить.Давай пугайте меня свом флудом.Я уже привык!

Для асфальта пойдет, а на бездоре у меня подрамник лопнул 165 км гравийки ехал(Чульжан-Ортон-Алгуйский 500) на время и вуаля
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 18.10.2013, 16:25
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02



Репутация:   1  


Цитата(ронин @ 18.10.2013, 7:24) *
Для асфальта пойдет, а на бездоре у меня подрамник лопнул 165 км гравийки ехал(Чульжан-Ортон-Алгуйский 500) на время и вуаля

а багажные рамки покажи пожалуйста?

зы. ага, прошел по ссылке на цитируемого. рамки без усиления на подножки, я так понял что это из-за этого лопнуло?..
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2013, 16:56
Сообщение #389


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 47881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   329  


Цитата(qvasic @ 18.10.2013, 17:25) *
рамки без усиления на подножки, я так понял что это из-за этого лопнуло?..
Да. У Сузук подрамник несколько более крепкий, но ломается и он без усиления. И это надо учитывать при желании прокатиться на лёгком эндуро далеко и по плохим дорогам.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Va bank
сообщение 19.10.2013, 4:51
Сообщение #390


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000



Репутация:   3  


Цитата(qvasic @ 18.10.2013, 12:39) *
долго любовался сумками вульфмен, но жаба давила. в итоге я понял, что ведь по факту это всего-лишь гермомешки хорошо закрепленные на рамках, решил сделать такое сам. получилось вот так.


интересно. сделал бы для тестов. какой вес груза примерно мешки выдерживали?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.10.2013, 5:39
Сообщение #391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif



Репутация:   1  


а гермомешки не порвутся/перетрутся при падениях?


--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
chestar700
сообщение 19.10.2013, 5:50
Сообщение #392


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 12594
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   87  


Цитата(Va bank @ 19.10.2013, 7:51) *
интересно. сделал бы для тестов. какой вес груза примерно мешки выдерживали?

картохой их натрамбовать,и скинуть мот с горы шоль,типа на фактор стресса проверить? biggrin.gif
не знаю какие это мешки,луисовские у меня не одно падение пережили,хотя ведь по разному приложиться можно.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.10.2013, 10:16
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02



Репутация:   1  


Цитата(Va bank @ 19.10.2013, 1:51) *
интересно. сделал бы для тестов. какой вес груза примерно мешки выдерживали?


не знаю, я не мерял, из грузии пер в одной сумке 3 литра вина, плюс остальной хлам, я думаю кг 7 было, может больше.
если честно я больше за рамки переживал и подрамник. уж очень меня надпись "3 кг" на нем напрягает. smile.gif

Цитата(makzzz @ 19.10.2013, 2:39) *
а гермомешки не порвутся/перетрутся при падениях?


рано или поздно конечно перетрутся. в этом-то и весь смысл. замена вульфмена будет стоить как покупка новых сумок, а это - $400 (60 л) или $230 (40 л). а рваться они будут так же.
в моем же случае вы просто купите новый гермомешок за $20-$30.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 19.10.2013, 14:28
Сообщение #394


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator



Репутация:   1  


Цитата(qvasic @ 18.10.2013, 14:25) *
рамки без усиления на подножки, я так понял что это из-за этого лопнуло?..

Да там третья точка крепления нужна


--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 19.10.2013, 15:01
Сообщение #395


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1961
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


У меня Козаковская сумка протерлась от канистры с бензом в количестве 7 литров за примерно 260 км тряски, скачек и прыжков по тайге+протык рапирой (упавшее дерево). В целом сумки не плохие, но думаю о чем то более прочном.Кста, в Козаковской системе нет крепления к подножке.Пока все нормально, но и нагрузок больших не было.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
novgorodez
сообщение 19.10.2013, 20:20
Сообщение #396


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 29.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр)))



Репутация:   0  


Однозначно интересное и удачное решение. А некоторые недостатки (например минимизировать трение) думаю устранить будет не так уж и сложно. В эксперименте точно участвую.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.10.2013, 22:51
Сообщение #397


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XR650L - 2007 UA.
XRt800 - 2018г RUS.



Репутация:   26  


Андрей_ДВ Ты выкладывай фото протёртой багажной системы сумок. Я покажу и в будущем будут учтены все нюансы.
Я напрямую разговариваю с Андреем Shef, по совместительству родителем этой затеи и производителем её.

Сегодня в разговоре было мною услышано, что сумки уже пережили 4 модификацию. 5-я модификация выходит дней через 3-5.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 20.11.2013, 3:38
Сообщение #398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS



Репутация:   1  


Народ, нужная помощь!
Кто юзает сумки Wolfman
Не могу разобраться с креплением фурнитуры и монтажа ремней с их тыльной стороны, не могли бы кто-то сделать детальные фото обратной стороны сумки что бы было понятно откуда и куда идут там ремни и как они проходят через фурнитуру.
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
galactika
сообщение 21.11.2013, 20:17
Сообщение #399


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: ссср
Мотоцикл:



Репутация:   0  


А вот такая система с ьоковыми сумками сколько веса несет.
Почему спрашиваю, моя система не усраивает, но вес тащит 45 кг это рюкзак и лве боковых сумки, а если заезжаю в горы чтоб там петлять то еще плюс десятилитровая и пятилитровая.

Мсистема усраивает , но у нее внизу для боковых сумок загиб на которые ставятся любые сумки и их крепежными как их ... приматываю.
В лагере расчехляюсь и иду в бой налегке, о приходится снимать рамку ибо эти загибы опасны и ...
Большой опыт показал что верхний рюкзак или сумка , не важно, оно начинает сунутся, даже на асфальте, поэтому спинку сделал к которой тарачится рюкзак с одной стороны а канистры с другой когда в горы, но опятьже без баулов с такой рамкой опасно хребет пополам , о гонке забыть, значит снимать.

Вот ту видно 3 сумки и рюкзак.



Фотка вот вроде видно, там в рамке еще отсек для сумки с ключами для ремонта.
Все идеально, но с пустой рамкой ездить опасно.



И заманчива ваша рамка но с ней тоже не очень то погоняешь, именно расчехлились в лагере и гонка по скалам.
У меня каждая боковая 15 кг запросто, и не елозит верхняя изза спинки, и спинка дает возможность два баула тарачит, у меня рюкзак и сумка с канистрами и ключи в отдельной сумке. И доступной буз сьема иных, ну разве что если сумка с канисрами, то ее снимаю. Карман со стороны сидения,
Вот и думаю теперь , модет надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Roman99
сообщение 25.11.2013, 23:54
Сообщение #400


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(GNOBLIN @ 20.11.2013, 0:38) *
Народ, нужная помощь!
Кто юзает сумки Wolfman
Не могу разобраться с креплением фурнитуры и монтажа ремней с их тыльной стороны, не могли бы кто-то сделать детальные фото обратной стороны сумки что бы было понятно откуда и куда идут там ремни и как они проходят через фурнитуру.


Никуда они там не идут. Все ремни на твоей фотке есть. Сзади только перекидные силовые ремни пришиты.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2020, 3:17