Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.5.2014, 19:15
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1550
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(Paul @ 16.5.2014, 21:54) *
Спасибо!

Я вопроса и не увидел smile.gif
То, что при отсутствии одного из поворотников (оторвало, перегорел) второй мигает чаще - это нормально. Это фича реле поворотов, сигнализирующая о том, что у тебя перегорел поворотник.
Одновременно это - бага, если ставить диодные поворотники, которые потребляют меньше и реле считает, что один из них перегорел/оборван


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.5.2014, 19:16
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Paul @ 16.5.2014, 18:54) *
Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Диагноз поставлен верно, либо обрыв цепи, либо сгорела лампочка, либо то и другое вместе
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2014, 19:17
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1744
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   37  


Нужно восстановить целостность контактов убрать окислы, целостность лампочки путем замены, и когда вся цепь будет работать исправно, повортник будет мигать как положено.
Реле поворотов 2-x контактное с биметаллической пластиной, частота мигания зависит от протекающего через него тока чем и прочие элетрические штучки.
Удобно отслеживать неисправность если часто замигала контролька в приборке значит какойто поворотник не мигает, чаще всего окислы, реже сгоревшая лампочка, японские ламплчки весьма надежные.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.5.2014, 19:20
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1550
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(kserv @ 16.5.2014, 22:17) *
Реле поворотов 2-x контактное с биметаллической пластиной, частота мигания зависит от протекающего через него тока

Там, вероятно, всё сложнее.
При одной лампочке ток протекает меньше, биметаллическая пластинка бы нагревалась медленнее.... дольше бы были фазы мигания rolleyes.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.5.2014, 19:38
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(kserv @ 16.5.2014, 16:17) *
Реле поворотов 2-x контактное с биметаллической пластиной, частота мигания зависит от протекающего через него тока чем и прочие элетрические штучки.

Ааааааааааааааааааааа! Так вот где собака зарыта! Ну тады все понятно! Спасибо!

Цитата(dimag @ 16.5.2014, 16:20) *
При одной лампочке ток протекает меньше, биметаллическая пластинка бы нагревалась медленнее.... дольше бы были фазы мигания

Разумно предположить, что лампочки подключены параллельно. Иначе при перегорании одной переставали бы мигать обе. Следовательно, при исключении одной лампочки из параллельной цепи общее сопротивление возрастает => нагрузка больше, ток больше, период мигания меньше. Так?

Всем огромное спасибо за ответы! Буду прозванивать цепь и менять лампочку.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.5.2014, 19:53
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Paul @ 16.5.2014, 19:38) *
Разумно предположить, что лампочки подключены параллельно. Иначе при перегорании одной переставали бы мигать обе. Следовательно, при исключении одной лампочки из параллельной цепи общее сопротивление возрастает => нагрузка больше, ток больше, период мигания меньше. Так?

Всем огромное спасибо за ответы! Буду прозванивать цепь и менять лампочку.

Не так, сила тока обратно пропорциональна сопротивлению замкнутой цепи - закон Ома
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.5.2014, 19:58
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Ах тыж блин! Вот что делают три года программирования с человеком, закончившим кафедру радиофизики! Ладно, думаю не стоит в этой теме обсуждать физику за 5й класс.
Главное, вопрос исчерпан.
Еще раз всем огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.5.2014, 20:03
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1550
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(Paul @ 16.5.2014, 22:38) *
Разумно предположить, что лампочки подключены параллельно. Иначе при перегорании одной переставали бы мигать обе. Следовательно, при исключении одной лампочки из параллельной цепи общее сопротивление возрастает => нагрузка больше, ток больше, период мигания меньше. Так?

Нет. smile.gif

"Нагрузка" = потребляемый лампочками ток. Чем меньше ток - тем меньше нагрузка. Нет лампочек - нет тока - нет нагрузки.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 17.5.2014, 10:09
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700



Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 16.5.2014, 16:38) *
...при исключении одной лампочки из параллельной цепи общее сопротивление возрастает => нагрузка больше, ток больше, период мигания меньше.


- нагрузка меньше с возрастанием сопротивления, ток меньше.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.5.2014, 19:14
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(dimag @ 16.5.2014, 16:20) *
Там, вероятно, всё сложнее.
При одной лампочке ток протекает меньше, биметаллическая пластинка бы нагревалась медленнее.... дольше бы были фазы мигания rolleyes.gif

Если мне не изменяет память- давно уж делают на уровне электроники. Микруха смотрит за токов в цепи поворотника- и да, если меньше номинала, то включает ускоренное моргание. Но небольшими доработками реле перестает следить за током.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.5.2014, 20:02
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7560
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: CRF250X/2017 SX 85/2015
XC-W250 TPI 2019 детский))




Репутация:   163  


Кароче, лампочку восстанови, и поворотники заработают корректно. Чтоб избежать такой проблемы в дальнейшем, жопу с сиденья в песке рекомендуется поднимать и ехать в стойке. И в песке скорость-твой друг.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.5.2014, 10:39
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 17.5.2014, 16:14) *
Если мне не изменяет память- давно уж делают на уровне электроники. Микруха смотрит за токов в цепи поворотника- и да, если меньше номинала, то включает ускоренное моргание. Но небольшими доработками реле перестает следить за током.

Да! Тоже давно волнует мысль переделать все на электронное управление. Хотя тут больше всего интересует не поворотники контролировать, а количество бенза в баке.

Цитата(Dalnoboi @ 17.5.2014, 17:02) *
Кароче, лампочку восстанови, и поворотники заработают корректно. Чтоб избежать такой проблемы в дальнейшем, жопу с сиденья в песке рекомендуется поднимать и ехать в стойке. И в песке скорость-твой друг.

Так и есть! Проводок массы от патрона оторвался. Я в гараже просто присоединил провод на место - все заработало. Дома припаял, сегодня поставлю на место.
А песок... Ну его. Сначала бы просто научиться ездить уверенно. А то единственный способ научиться правильно ездить по песку - откручивать газ, а это чревато куда более серьезными последствиями, чем оторванный поворотник.

Следующий глупый вопрос. А чем воздушный фильтр мыть? В мануале предписано использовать негорючий растворитель. Ммм... Негорючий растворитель... Вода? Мыльный раствор?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.5.2014, 10:50
Сообщение #14


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Не понятно зачем заводить клон существующей темы, все равно щас беседу туда переместят, но да ладно.

Посмотрю, как будешь фильтр отмывать мыльным растворомsmile.gif Бензином все промывают и не парятся. Ровно 30секунд и сохнет быстро. Фильтр маслобензостоек. Не разъест. По-крайней мере за 2 года не разъело мой.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.5.2014, 10:58
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1550
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Я сначала тоже попытался помыть водой с фейри (написано же в инструкции: "негорючим") - нифига фэря не отмывает масло с грязью... в итоге купил бутылёк керосина и в нём шикарно отмыл.


П.С. У TWшки в инструкции такого не было - там сразу керосином мыл biggrin.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.5.2014, 11:01
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Rem @ 19.5.2014, 7:50) *
Посмотрю, как будешь фильтр отмывать мыльным раствором Бензином все промывают и не парятся. Ровно 30секунд и сохнет быстро. Фильтр маслобензостоек. Не разъест. По-крайней мере за 2 года не разъело мой.

Понял, спасибо!
Правда в мануале два раза написано "non-flammable cleaning solvent", вот это меня и смутило.

Цитата(Rem @ 19.5.2014, 7:50) *
Не понятно зачем заводить клон существующей темы, все равно щас беседу туда переместят, но да ладно.

А что за тема?
Данная тема посвящена вопросам относительно DR650, которые не заслуживают отдельного обсуждения. Такой темы я не находил.

dimag
Спасибо за совет. А есть разница между бензином и керосином. И почему вообще рекомендуют негорючий растворитель?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.5.2014, 11:01
Сообщение #17


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Ну да, поворотники и бензофильтр на DR650 уникальные! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 19.5.2014, 11:11
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(Paul @ 19.5.2014, 10:39) *
А чем воздушный фильтр мыть?

Цитата(Rem @ 19.5.2014, 10:50) *
Посмотрю, как будешь фильтр отмывать мыльным раствором

Я фейри отмываю все на отлично. А всякими бензинами/керосинами может и в труху разъесть, если фильтр старый.

Цитата(Rem @ 19.5.2014, 11:01) *
поворотники и бензофильтр на DR650 уникальные!
Вот да ))) вопросы не конкретно про ДР650, так что это можно все и в общих темах решать.


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2014, 11:16
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Желтая @ 19.5.2014, 12:11) *
А всякими бензинами/керосинами может и в труху разъесть, если фильтр старый.


Если фильтр старый, его пора в помойку, а не щадящую стирку с фейри


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 19.5.2014, 11:20
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 19.5.2014, 11:16) *
Если фильтр старый, его пора в помойку, а не щадящую стирку с фейри

ну у меня такого, конечно, не бывало. Но меня в свое время тоже предупреждали от бензинов. Мол, разъест и усё.


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.5.2014, 11:22
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1550
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(Paul @ 19.5.2014, 14:01) *
А есть разница между бензином и керосином. И почему вообще рекомендуют негорючий растворитель?

Керосин менее летучий и менее вонючий, особенно если дома в ванной мыть smile.gif
Рекомендуют негорючий, наверное, по ТБ.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.5.2014, 11:47
Сообщение #22


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Видимо, у Даши был очень чистый женский розовый фильтрикsmile.gif Мой после мойки с мылом-фейри как был черным липким и с песком так и остался. Зря только намочил и мыло потратилsmile.gif Так что бензин-керосин!!!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 19.5.2014, 12:46
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 19.5.2014, 11:47) *
очень чистый женский розовый фильтрик

зелененький happy.gif И да, чистенький относительно.
А все почему? Потому что я езжу - фыр-фыр-фыр по дорожкам. А не как вы - ыыыыыыы по болотам smile.gif


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 19.5.2014, 13:11
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700



Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 19.5.2014, 7:39) *
Да! Тоже давно волнует мысль переделать все на электронное управление. Хотя тут больше всего интересует не поворотники контролировать, а количество бенза в баке.


Вот тут писал, как это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.5.2014, 13:23
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Rem @ 19.5.2014, 8:01) *
Ну да, поворотники и бензофильтр на DR650 уникальные!

Цитата(Желтая @ 19.5.2014, 8:11) *
Вот да ))) вопросы не конкретно про ДР650, так что это можно все и в общих темах решать.

facepalm.gif Ды блин!
Тема по DR650, специально, чтобы свалить в кучу все необъемные обсуждения и не плодить тем. То что у меня вопросы общего характера - просто совпадение.

Цитата(Желтая @ 19.5.2014, 9:46) *
Я фейри отмываю все на отлично. А всякими бензинами/керосинами может и в труху разъесть, если фильтр старый.

Фильтр вроде живой. В целом, можно и фейри попробовать. К тому же он не сильно грязный, и песка уж там точно нет.

Цитата(dimag @ 19.5.2014, 8:22) *
Керосин менее летучий и менее вонючий, особенно если дома в ванной мыть

Ааааа, а я думал хитрость какая есть.

Цитата(dimag @ 19.5.2014, 8:22) *
Рекомендуют негорючий, наверное, по ТБ.

Нее, так бы они написали предупреждение, что надо бы вызвать пожарную команду. Не понятно.

Цитата(dimonbee @ 19.5.2014, 10:11) *
Вот тут писал, как это сделать.

Ооо! Спасибо! Почитаем-с!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

70 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2020, 3:17