Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с вилкой на RSE
Kelt
сообщение 30.4.2015, 11:28
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г



Репутация:   0  


Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ven
сообщение 30.4.2015, 12:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.



Репутация:   0  


Цитата(Kelt @ 30.4.2015, 8:28) *
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?


Рулевой подшипник? Не? Люфт или что там? Что значит "играет ощутимо"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.5.2015, 9:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Подшаманить- не вариант совсем. Внутри да, есть втулки с тефлоновым покрытием, периодически приходится менять при переборке вилки. Ну и подшипники траверсы проверь, как Ven написал. Вывесь мот на табурете, один качает за ось колеса, чторой щупает вилку и траверсы. Ну и менять то, что изношено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 7.5.2015, 1:39
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г



Репутация:   0  


Пропадал в командировке,сам шат в вилке,не огромный но ощущается более чем, в сопряжение перо-подвижная труба в одной и другой,ети втулки можно с чего нибудь с делать на заводе?или мож номер есть чтоб заказать,по мануалу на мегазипе пытался расмотреть,но там на рисунке все в перемешку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.5.2015, 14:59
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Ты б в профиле указал год мопеда? Для 95года (не сравнивал с остальными, наврятли менялось): верхняя втулка 51167-26E10, нижняя 51121-26E10, сальник 51153-44B00, пыльник 51173-44B00. Всего по 2 шт. и масла 10w по мануалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 8.5.2015, 0:17
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г



Репутация:   0  


верхняя втулка 51167-26E10, нижняя 51121-26E10, их четыре выходит стоит?в смысле по две?меняются по месту без нюансов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2015, 6:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1532
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(Kelt @ 8.5.2015, 2:17) *
верхняя втулка 51167-26E10, нижняя 51121-26E10, их четыре выходит стоит?в смысле по две?меняются по месту без нюансов?

Практически да
Прикрепленное изображение


Втулка --> металлическое кольцо --> сальник --> пыльник --> фиксатор пыльника

При надевании сальника на внутреннюю трубу, теоретически, нужен спешиал тулз, практически запрессовывают подручными материалами, типа Г-образного шестигранного ключа.
Надевание сальника на край трубы может быть затруднён (плотная посадка, там "юбочки"), подсмотрел, как в сервисе надели на конец трубы тонкий полиэтиленовый пакет, по нему проскользнул сальник, потом пакет вытащили.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 8.5.2015, 15:44
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г



Репутация:   0  


Спасиб,буду юзать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.5.2015, 16:42
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Балашихинский р-он. ДЕРЁВНЯ!!!!
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Парни,кто нибудь ровнял перья самостоятельно?
А то у меня в гараже беда приключилась.
Некто попутал тормоз газ,и оба мотика оказались с гнутыми вилками.
В чем там нюансы.
Может ссыль на видео есть.
Спасибо, если чо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.5.2015, 15:12
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Ровнять можно пытаться, кто-прессом, кто в токарном станке. Самый правильный вариант правки- заменой, либо новый неоригинал, либо уж разориться на нормальную вилку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha11
сообщение 12.1.2020, 14:47
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: DR 650RSE 1996



Репутация:   0  


Всем привет, чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. Кто в курсе вилка от DR800 Big намного жестче в плане пружин чем на DR650RSE? Так же интересует на сколько она жестче на кручение, у неё диаметр труб 43 против 41 у 650RSE, по идее в этом плане должна быть жёстче, интересно реальное мнение тех кто юзал это на практике. И ещё с чем можно столкнуться, в плане переделок, при установке вилки от DR800 Big на DR650RSE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 12.1.2020, 17:03
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   14  


Тебе у Rico нужно спрашивать или подождать может увидит эту тему. Он Бига в доль и поперёк разбирал и юзает до сих пор.
А если не секрет, чем стандарт не устраивает, как это проявляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rico
сообщение 12.1.2020, 17:44
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2468
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   28  


Вилка от бига на 650 маразм. Хочешь хорошую подвеску ставь более менее современную с регулировками.

Себе поставил вместо труб в вилку пружины. Стало немного интересней.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha11
сообщение 12.1.2020, 19:35
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: DR 650RSE 1996



Репутация:   0  


Цитата(Макс Макс @ 12.1.2020, 14:03) *
Тебе у Rico нужно спрашивать или подождать может увидит эту тему. Он Бига в доль и поперёк разбирал и юзает до сих пор.
А если не секрет, чем стандарт не устраивает, как это проявляется?

Стандарт слишком ватный во всех отношениях, даже после того как пружины поджал на 25мм и масло 15W залил, всё равно не то пальто, + на кручение при каждом торможении ощущаешь всем нутром как её сворачивает, хотя направляющие не убитые, люфта между подвижной и неподвижной трубами не наблюдается.

Цитата(Rico @ 12.1.2020, 14:44) *
Вилка от бига на 650 маразм. Хочешь хорошую подвеску ставь более менее современную с регулировками.

Себе поставил вместо труб в вилку пружины. Стало немного интересней.

Не, ну это понятно, просто есть вариант по вкусной цене, вот и задумался, ну она на кручение ведь по любому жёстче с её 43 мм должна быть, чем от 650 с 41 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 12.1.2020, 20:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   14  


Цитата(Leha11 @ 12.1.2020, 16:35) *
Стандарт слишком ватный во всех отношениях, даже после того как пружины поджал на 25мм и масло 15W залил, всё равно не то пальто, + на кручение при каждом торможении ощущаешь всем нутром как её сворачивает, хотя направляющие не убитые, люфта между подвижной и неподвижной трубами не наблюдается.


Не, ну это понятно, просто есть вариант по вкусной цене, вот и задумался, ну она на кручение ведь по любому жёстче с её 43 мм должна быть, чем от 650 с 41 ?


В теории да.
А с чем ты сравнивал по поводу кручения и ватности. Я к примеру сравнивал с кавой кле, старой африкой, трансальпом, сильной разницы не заметил.
На каве клр 650 катался, но из-за злой резины с шашками, мне показалось, что она вообще страшно рулится.
Тоже брал как-то прокатный джебель, то разницу со своим конечно почувствовал, но это наверное из-за общей разницы в весе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rico
сообщение 12.1.2020, 20:20
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2468
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   28  


Шоб предотвращать кручение устанавливают доп держалку перьев около крыла. На сколько помогает- не ясно но некой популярностью пользуется. ССЫЛКА


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha11
сообщение 12.1.2020, 20:32
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: DR 650RSE 1996



Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 12.1.2020, 17:20) *
Шоб предотвращать кручение устанавливают доп держалку перьев около крыла. На сколько помогает- не ясно но некой популярностью пользуется. ССЫЛКА

Про это в курсе, так и хотел изначально поступить, но цена вопроса, даже при самостоятельном изготовлении этой приблуды, практически сопоставима с вилкой б.у с большим диаметром перьев.

Цитата(Макс Макс @ 12.1.2020, 17:04) *
В теории да.
А с чем ты сравнивал по поводу кручения и ватности. Я к примеру сравнивал с кавой кле, старой африкой, трансальпом, сильной разницы не заметил.
На каве клр 650 катался, но из-за злой резины с шашками, мне показалось, что она вообще страшно рулится.
Тоже брал как-то прокатный джебель, то разницу со своим конечно почувствовал, но это наверное из-за общей разницы в весе.

Последний был Гусь 1100, ну там конечно с его телелевером и двумя тормозными дисками ни малейшего намёка на скручивание. До этого был раньше Yamaha TTR 250 Oupen Enduro, там 43 мм вилка, по работе полностью устраивала и проблем с жёсткостью тоже не ощущал, кроме этого катал много разных легких эндуро и кросс в том числе, там тоже с этим всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha11
сообщение 14.1.2020, 16:59
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: DR 650RSE 1996



Репутация:   0  


В общем взял вилку от RMX 250S с диаметром труб 45 и с регулировками yahoo.gif , правда пока без траверс. Будем внедрять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 14.1.2020, 21:41
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   14  


Поздравляю с обновкой.
А у них крепление оси переднего колеса и суппорта совпадают? Или колесо и суппорт тоже будешь искать?

Да, и ещё, как мне кажется, двухтактные эндурики должны весить в районе 100 кг., а то и меньше.
То есть под наш вес за 200 кг. с загрузкой нужно наверное будет колдовать с пружинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha11
сообщение 14.1.2020, 23:58
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: DR 650RSE 1996



Репутация:   0  


Ось точно другая, по креплению суппорта будет точно ясно по приходу, но скорее всего тоже не совпадёт, ось буду точить свою, скорее всего, а с суппортом и тормозным диском решать уже по месту. Менять колесо - это крайний и весьма не бюджетный вариант. Эндурик этот конечно гораздо легче, но и вилка от него совсем не ватная, она расчитана на очень большие нагрузки, прыжки и т.п. , RMX - это по сути тот же кроссач с небольшими отличиями, а вилка от него очень схожа по конструкции с вилкой от DRZ 400 c таким же диаметром перьев, думаю всё должно быть нормально и так без колдовства с пружинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.1.2020, 4:26
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 395
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250



Репутация:   9  


Пружины менять не придется. Ставил себе на DR800 вилку от CRF250 '07гв. Саг нормальный как доктор прописал. Работает отлично.
Я не стал заморачиваться и взял перед в сборе с травесами, колесом и суппортом. Заменил только маленький тормозной диск на мотардовский кит от EBC 320мм. И обод переспицевал, так как родной CRF был на 1,6, а у нас 1,85, пошире ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 15.1.2020, 9:33
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1442
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Rmx 250ST"96
KTM 125 EXC



Репутация:   20  


Цитата(Leha11 @ 14.1.2020, 16:59) *
В общем взял вилку от RMX 250S с диаметром труб 45 и с регулировками yahoo.gif , правда пока без траверс. Будем внедрять.

какой год? обычная или перевертыш? https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html
в зависимости от года характеристики немного отличаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^..^
сообщение 15.1.2020, 12:30
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Люберцы
Мотоцикл: DR650SE - квадр СФ-500



Репутация:   5  


Цитата(Leha11 @ 14.1.2020, 21:58) *
Ось точно другая, по креплению суппорта будет точно ясно по приходу, но скорее всего тоже не совпадёт, ось буду точить свою, скорее всего, а с суппортом и тормозным диском решать уже по месту. Менять колесо - это крайний и весьма не бюджетный вариант. Эндурик этот конечно гораздо легче, но и вилка от него совсем не ватная, она расчитана на очень большие нагрузки, прыжки и т.п. , RMX - это по сути тот же кроссач с небольшими отличиями, а вилка от него очень схожа по конструкции с вилкой от DRZ 400 c таким же диаметром перьев, думаю всё должно быть нормально и так без колдовства с пружинами.

Я себе на dr650se ставил вилку с траверсами от rmx 250 перевёртыш 45мм с игольчатыми клапанами и перепускной трубкой. Траверсы встают без переделок , за исключением того что нижние зажимные болты немного упираются в бак (заменил на потай), колесная ось что на dr650se что на rmx одинаковая 17мм, колесо встало без переделок. Под тормозной цилиндр потребовался супорт переходник под мой размер диска. В перьях поменял пружины на более жёсткие racetech 5,0 kg-мм, жидкость 7w (dexron 3 по плотности соответствует 7 -7.5w) и нипельные клапана для стравливания воздуха ещё поставил. Вот вроде и все...... Если информация будет полезна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 15.1.2020, 12:45
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Irkutsk
Мотоцикл: DR650SE
R1200R



Репутация:   7  


Вы мне подскажите - куда после замены, родные вилки деваете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha11
сообщение 15.1.2020, 20:36
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: DR 650RSE 1996



Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 15.1.2020, 6:33) *
какой год? обычная или перевертыш? https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html
в зависимости от года характеристики немного отличаются

96-й год, классический телескоп.


Цитата(^..^ @ 15.1.2020, 9:30) *
Я себе на dr650se ставил вилку с траверсами от rmx 250 перевёртыш 45мм с игольчатыми клапанами и перепускной трубкой. Траверсы встают без переделок , за исключением того что нижние зажимные болты немного упираются в бак (заменил на потай), колесная ось что на dr650se что на rmx одинаковая 17мм, колесо встало без переделок. Под тормозной цилиндр потребовался супорт переходник под мой размер диска. В перьях поменял пружины на более жёсткие racetech 5,0 kg-мм, жидкость 7w (dexron 3 по плотности соответствует 7 -7.5w) и нипельные клапана для стравливания воздуха ещё поставил. Вот вроде и все...... Если информация будет полезна

На RSE всё гораздо печальней в этом плане, ось на 15 против 17 у RMX, и подшипники рулевой колонки тоже разные, это то что уже установлено из каталогов, по суппорту будет точно ясно когда вилка приедет (ещё в пути).


Цитата(Ronin @ 15.1.2020, 9:45) *
Вы мне подскажите - куда после замены, родные вилки деваете?

А что, нужна? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.1.2020, 6:03