Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки
DjAga
сообщение 10.3.2010, 22:51
Сообщение #1


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2867
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Хочется поговорить про этот мапэд biggrin

Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX biggrin )

и 2001й

годА.

ТТХ:

Длина: 2 235 mm (88.0 in)
Ширина: 885 mm (34.8 in)
Высота 1 245 mm (49.0 in)
Высота по седлу: 920 mm (36.2 in)
База: 1 440 mm (56.7 in)
Клиренс: 290 mm (11.4 in)
Сухой вес: 122 kg (268 lbs)
Тип двигателя: Воздушно-маслянного охлаждения (сухой картер), 349 cc SOHC (один верхний распредвал), один цилиндр, 4 клапана.
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
КПП: 6-скоростная.

Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! smile )

Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница?

А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.

На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше surprised

На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..



--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2010, 23:29
Сообщение #2


Человек с аватарой
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 29624
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   236  


Мне кажется, или у него рама и компоновка больше на 200 джебел похожа, чем на 250?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2010, 23:51
Сообщение #3


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18842
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   119  


Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 0:24
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Такие только с европы или штатов тащить. Они в основном туда поставлялись. А ходовка и двиг там такие, какие появились с самого начала в 90 году.
DjAga, почитать про них можешь здесь: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR125-500.html#3


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.3.2010, 3:03
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (Leksey)
компоновка больше на 200 джебел похожа, чем на 250?

на DR250S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 3:15
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Кстати, с запами на них проблем по-прежнему нет. Хочешь с япии, а хочешь и тюн по Партсу. У Володи SVA такой, только 250 и Дюбель, со всеми вытекающими cool . Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям smile .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.3.2010, 3:19
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям

вот только эл.стартера на нем нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 3:25
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Посмотри внимательно. Ситуация такая же как Дюбелями до 2000г. На стрит легал эл. стартёр в базе и стоит заглушка. Для офф роуда только КИК и почти никакой иллюминации. Но КИК, очевидно, можно добавить, как на Дюбель. Вот только с весом до конца нет определённости. Много разных данных.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.3.2010, 3:38
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


точно! сколько яху и ибеи мониторил, все движки без стартера были..

Добавлено (11.03.2010, 03:38)
---------------------------------------------
еще раз пересмотрел схемки на мегазипе, не нашел там версии с стартером...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 3:42
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Так на мегазипе только недавно появились каталоги на американские модели. Чего же ты хочешь? Не одним мегазипом cool .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.3.2010, 3:53
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


а где еше можно на схемы движков со стартером глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 11.3.2010, 3:54
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Quote (DjAga)
Странно, что про 2001й год ни здесь
C 2000г. начали делать ДРЗ400. Скорее какие то распродажи остатков - не произведено в 01,
а приобретено.
Quote (SD250)
все движки без стартера были..
Мне попадались всякие, в япии больше со стартером, в штатах может поменьше.
Вообще разновидностей ДР350/250 ... много короче. Есть с вилкой перевёртышем(похоже что чисто японская модель), с регулировкой высоты подвесок,
дорожная версия(Dual sport) - со стартером и без регулировок гидравлики зад. подвески, Dirt - без стартера и с регулировкой подвески... короче всего не упомнишь biggrin Ещё на базе этого движка в япии делались дорожники, называлось это счастье Goose 250/350


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2010, 8:19
Сообщение #13


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46069
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Quote (parmenoff)
Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям .

Не, в нашу ходовку просится дигришный движок...
У DR-S своя ходовка приличная.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.3.2010, 11:36
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 519
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4



Репутация:   3  


Quote (Alex07)
Goose 250/350

Он вроде двухтактником комплектовался!

Кстати а какой смысл брать DR350, мощности в нем 30 л.с. как на джебеле, ходовая по виду вообще от старого DR250. По цене будет дороже джебеля, тогда уж лучше купить DRZ 400, по цене выйдет аналогично DR350. А их еще очень мало продают.

Да при таком раскладе уж лучше купить джебель и поставить кит на 300 кубов.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 12:31
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Quote (serg)
Не, в нашу ходовку просится дигришный движок...

Не патриотично biggrin .

Quote (JONY)
Кстати а какой смысл брать DR350, мощности в нем 30 л.с. как на джебеле, ходовая по виду вообще от старого DR250.

Крутящий момент не заменить ни чем. Да и простой двиг - гильзованный блок, клапана приводятся от вала коромыслом и т.д. Подвески с регулировками. Вот только рама хлипковата на первый взгляд(на ум приходит сравнение рам ХТ600 и DR650).


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2010, 12:49
Сообщение #16


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46069
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Quote (parmenoff)
Не патриотично

Движок больно хорош...
Quote (parmenoff)
Вот только рама хлипковата на первый взгляд(на ум приходит сравнение рам ХТ600 и DR650).

Думаю, у ДР рама покрепче будет. Сузуковцы всегда обращали на это внимание. Даже у 200-ки она адекватна весу мота, не смотря на разборность.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 11.3.2010, 12:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Quote (JONY)
Он вроде двухтактником комплектовался!
Вот посмотри http://injapan.ru/auction/m72764099.html


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.3.2010, 12:58
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
DR650

Вот не надо ля-ля, у ДР650 очень крепкая рама дядя Виталик biggrin
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 13:09
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Миха, перечитай пож-та мой пост ещё раз. Всё как раз наоборот. Слово "ХТ600" в моём посту не видно что-ли(заранее извинияюсь перед ямаховодами, но опять же с их слов)?


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2010, 13:14
Сообщение #20


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46069
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Только сейчас понял. Сравнение.
А у ХТ рама никакая, это отмечают все владельцы. Если удосуживаются сравнить с мотом, у которого она более жёсткая. При этом мот вполне юзабелен, просто надо знать особенности.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.3.2010, 17:18
Сообщение #21


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2867
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Quote (parmenoff)
Но КИК, очевидно, можно добавить, как на Дюбель.

Можно, 300 баксов стоит, вроде...

Хочу со стартером (кик можно поставить) и с дёртовой подвеской. angel
Слышал есть такие стоковые модели, но вот, какие именно - не понял пока...

Quote (parmenoff)
Крутящий момент не заменить ни чем

Вот-вот biggrin

Quote (parmenoff)
Вот только с весом до конца нет определённости.

Вроде 130 со стартером сухой вес. Или 122? Ты прав - фиг поймёшь. Но разница небольшая, ИМХО...

Quote (Huandi)
Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема.

Quote (parmenoff)
Такие только с европы или штатов тащить.

Я читал, мерикос брал дёрт модель с пробегом 3000 миль (ок 5К км.) за полторы штуки баксов (на нём какой-то профессор в булочную ездил), - так ему ещё два шлема новых перепало впридачу и по мелочи куча всего... cool

Quote (SD250)
а где еше можно на схемы движков со стартером глянуть?

Сам только скачал - мануал есть на аглицком (для тебя - вроде не проблема wink ) :
http://www.suzukidr350.com/suzukidr350/majorrepairs/majorrepairs.htm

(Вообще, очень хороший сайт - много всего есть)

Quote (parmenoff)
У Володи SVA такой, только 250 и Дюбель, со всеми вытекающими

Надеюсь, он тоже сюда заглянет - спросил бы у него про плюсы/минусы/особенности сухого картера...

Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь? smile



--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2010, 17:48
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Quote (DjAga)
Можно, 300 баксов стоит, вроде...

Вон, в соседней ветке недавно продавали.

Quote (DjAga)
Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь?

Да кстати, у него такой же, только 250. В остальном всё также, как у большого.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 11.3.2010, 18:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Quote (DjAga)
Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь?
А чего рассказывать? Интересный мот, много запчастей, единственное в хорошем состоянии найти проблема. В япии их было не очень много, а из штатов как то не очень тащат.


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.3.2010, 18:27
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Alex07, про плюсы/минусы сухого картера хотели слышать от тебя и SVA.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2010, 19:01
Сообщение #25


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46069
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Это к хондоводам обращайтесь. Его у них есть smile


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 6:49