Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сгорело сцепление (или нет?)
riog
сообщение 14.7.2019, 12:49
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением.

В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении.

Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал.
Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата.

В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление?
С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или?

И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ?

И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2019, 16:13
Сообщение #2


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Сперва отрегулируй тросик, там еще можно рычажок, который на моторе, переставить.

Если сцепление горело, то надо еще масло поменять - в нем появилось много грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
riog
сообщение 14.7.2019, 16:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 14.7.2019, 13:13) *
Сперва отрегулируй тросик, там еще можно рычажок, который на моторе, переставить.

Если сцепление горело, то надо еще масло поменять - в нем появилось много грязи.


Вопрос - а с чем связано само «укорачивание» тросика? Как это объясняется с научной точки зрения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chestar700
сообщение 14.7.2019, 16:57
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 11925
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   83  


Толщина пакета уменьшилась, следственно и рычаг сцепления изменил положение.

Масло срочно слить, сцепа не сгорела , а даже высыпалась кучей абразива в картер.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
riog
сообщение 14.7.2019, 17:16
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 14.7.2019, 13:57) *
Толщина пакета уменьшилась, следственно и рычаг сцепления изменил положение.

Масло срочно слить, сцепа не сгорела , а даже высыпалась кучей абразива в картер.



Сегодня закажу, завтра куплю масло, поменяю.

Касаемо настройки тросика - сейчас покрутил, повертел, переставил лапку на валу сцепления - прокатился по кооперативу - вроде буксовать перестала!

На сколько хватит такой «починки» ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chestar700
сообщение 14.7.2019, 18:17
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 11925
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   83  


До первой жопы хватит, где трудно отремонтировать-эвакуировать.

Вскрыть, и глянуть шо там, разве проблема?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
riog
сообщение 14.7.2019, 19:17
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 14.7.2019, 15:17) *
До первой жопы хватит, где трудно отремонтировать-эвакуировать.

Вскрыть, и глянуть шо там, разве проблема?


Вскрыть и проверить не проблема, просто через пару дней запланирована небольшая поездка, вот и думаю, хватит ли сцепы для нее или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DRMan
сообщение 15.7.2019, 20:05
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская область, Конаковский район
Мотоцикл: DR 650 SE



Репутация:   1  


Какой фирмы фрикционы посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
riog
сообщение 16.7.2019, 16:23
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Цитата(DRMan @ 15.7.2019, 17:05) *
Какой фирмы фрикционы посоветуете?


Я заказал TRW, но еще рассматриваю варианты другие, пока идут эти фрикционы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chestar700
сообщение 16.7.2019, 16:49
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 11925
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   83  


Поддерживаю верхний пост.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
interceptor47
сообщение 18.7.2019, 15:25
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: лен.обл.
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93



Репутация:   0  


Вообще конечно надо разобрать и промерять фрикционы и стальные диски, а так же пружины ( а фрикционы ещё разных толщин бывают). С этим легко разобраться по мануалу. И уж после этого заказывать. Но если есть желание поменять все в куче то воля ваша. И да, если даже фрикционы не осыпались в картер, лучше масло поменять, а уж если осыпались - тем более. С фильтром!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
riog
сообщение 26.7.2019, 11:23
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Цитата(interceptor47 @ 18.7.2019, 12:25) *
Вообще конечно надо разобрать и промерять фрикционы и стальные диски, а так же пружины ( а фрикционы ещё разных толщин бывают). С этим легко разобраться по мануалу. И уж после этого заказывать. Но если есть желание поменять все в куче то воля ваша. И да, если даже фрикционы не осыпались в картер, лучше масло поменять, а уж если осыпались - тем более. С фильтром!


Сцепа буксует на всех передачах, мотоцикл выше 100 не едет.

Заказал сразу все комплектом (стальные диски, пружины и фрикционы) Последние уверен по-любому нужно менять тк они осыпались в картер. Когда я сливал масло, там было все в пыли.

Да и в августе еду в Грузию и хочется быть на 100% уверенным что со сцеплением все хорошо. Ибо мое прошлогоднее путешествие в горах завершилось именно по причине сгоревшей сцепы.

И вообще не хочется по 10 раз скидывать крышку сцепления ради проверок, а потом еще раз ради замены, менять прокладки и тд. Лучше пусть у меня сразу будет полный рем. набор на момент, когда я солью масло и разберу сцепление. Там и проверю все, по необходимости сразу же поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
riog
сообщение 30.7.2019, 19:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   4  


Всем привет! Нужна помощь.
Получил новое сцепление в сборе от TRW (фрикционы, стальные диски и пружины) и принялся менять.

Сразу возникли вопросы и трудности:

Что за два последних узких диска (в самом низу корзины)?
Их прижимает последний толстый стальной диск и этот же стальной диск, в свою очередь, прижат проволочиной.

Проблема в следующем - новый стальной толстый диск чуть толще стокового! И проволочиной его не удается прижать (проволочина не входит в пазы на корзине)
Старый диск с трудом, но прижимается проволочиной и она входит в свои пазы на корзине.

Что делать? Оставлять старый стальной диск? (но он подгорелый и на нем есть большая выработка от маленьких узких дисков) (см. фото)

Нужна ли вообще эта проволочина? Может ее вобще лучше снять?
И нужны ли эти последние узкие диски? За что они отвечают и для чего нужны?

Так же новые стальные диски от TRW гладкие, а старые с "точечками" создающими структуру. Это не страшно?

Проволочина:



Старый и новый стальной диск:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2019, 14:07