Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вал кпп хонда xr 250
svat
сообщение 14.1.2020, 20:31
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Сломал вал кпп хонда xr250.Может у кого валяется без дела я бы купил.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 15.1.2020, 12:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250



Репутация:   2  


Цитата(svat @ 14.1.2020, 17:31) *
Сломал вал кпп хонда xr250.Может у кого валяется без дела я бы купил.



если он не под корень сломан - проще лапку приварить, чем мотор колоть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2020, 12:19
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2113
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   16  


Да, диких нагрузок там нет. Привари да и все.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.1.2020, 12:55
Сообщение #4


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 5604
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г



Репутация:   60  


.... ежели цельный вал обломило, то приваренный точно отпадет. Только менять..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.1.2020, 13:52
Сообщение #5


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2236
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   55  


а я бы если обломило по шлицы, сделал обжимную съёмную втулку на вал, а лапку приварил к ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 12:54
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Колоть мотор не собираюсь.Мне нужна ,в принципе, шлицивая часть и пару сантиметров вала.Все это буду садить на обломившийся вал через втулку на локтайт 638.Проверено -все держится и ничего не отваливается.Сварка не нужна.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.1.2020, 13:41
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2113
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   16  


А каким образом это сломалось?


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 16.1.2020, 13:42
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1578
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,отBros650



Репутация:   19  


Цитата(svat @ 16.1.2020, 12:54) *
Колоть мотор не собираюсь.Мне нужна ,в принципе, шлицивая часть и пару сантиметров вала.Все это буду садить на обломившийся вал через втулку на локтайт 638.Проверено -все держится и ничего не отваливается.Сварка не нужна.
у многих дорожников аналогичные шлицевые и найти проще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 13:51
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Нужно чтобы не только шлицы но и толщина вала была одинаковой.чтобы втулкой все это соединить

Цитата(Karukka @ 16.1.2020, 11:41) *
А каким образом это сломалось?

На косогоре упал левым боком-результат отломал шлицевую часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 16.1.2020, 13:51
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1578
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,отBros650



Репутация:   19  


диаметр тела вала одинаковый как правило,можно по размеру сальника посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 13:56
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Цитата(СЕМЕН @ 16.1.2020, 11:51) *
диаметр тела вала одинаковый как правило,можно по размеру сальника посмотреть

Ок,спасибо за совет.Обращу на это внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 16.1.2020, 14:10
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250



Репутация:   2  


по мне, фиговая идея 3 гладких цилиндра без обжима или шлицов локтайтом клеить в таком узле...
реально лучше к лапке приварить трубку разрезать ее и сделать обжим, еще и шпонку вставить, пропилив вал болгаркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 14:48
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Цитата(LeTyH @ 16.1.2020, 12:10) *
по мне, фиговая идея 3 гладких цилиндра без обжима или шлицов локтайтом клеить в таком узле...
реально лучше к лапке приварить трубку разрезать ее и сделать обжим, еще и шпонку вставить, пропилив вал болгаркой

Зайди в ютюб ,глянь ролики про локтайт 638 ,все тебе станет ясно.У меня кореш так сделал на хr-ке ездит второй год и ничего не отвалилось.Нагрузки там небольшие.Новые технологии так сказать.А будешь варить -сальнику хана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.1.2020, 14:54
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2113
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   16  


Цитата(svat @ 16.1.2020, 10:51) *
Нужно чтобы не только шлицы но и толщина вала была одинаковой.чтобы втулкой все это соединить


На косогоре упал левым боком-результат отломал шлицевую часть


На каве падал налево и даже лапку в кулебяку гнул, но чтобы вал сломался...


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.1.2020, 15:10
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2924
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R, 2003г.
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   29  


Цитата(svat @ 16.1.2020, 16:48) *
Нагрузки там небольшие

А ежели эшшо раз налева упадёшь ? wink.gif


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
Правила форума ..... Мануал на XR400R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 15:32
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Цитата(Karukka @ 16.1.2020, 12:54) *
На каве падал налево и даже лапку в кулебяку гнул, но чтобы вал сломался...

Я сам много раз падал левой стороной и ничего не происходило.Но на этот раз косогор оказался сильно крутой а скорость падения очень большой.Результат отломана шлицевая часть.На xr-ке шлицевая часть каленая,а сам вал нет(специально,чтоб при падении гнулся вал и не ломал картер).Поэтому отламывается только шлицевая часть.

Цитата(z-luka @ 16.1.2020, 13:10) *
А ежели эшшо раз налева упадёшь ? wink.gif

Падал налево много раз и ничего.Это произошло у меня впервые.Если еще раз отломаю тогда буду думать,может придется и мотор колоть.Хотя можно нагреть соединительную втулку до 150 градусов разобрать соединение и сделать все точно так же по новому с заменой сальника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 16.1.2020, 18:16
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja



Репутация:   7  


Однажды и у меня была такая проблема.
Сделал так (метод разработан Андреем XLR)
1. Отверстие со шлицами в лапке рассверливается до диаметра вала, вроде 14 мм.
2. Лапка выгибается с расчетом, что она будет надета примерно на 15мм глубже на вал, на его толстую часть.
3. Лапка одевается и выставляется с учетом предпочтений выше-ниже.
4. На валу делается новая проточка для фиксируещего болта, только в месте его установки.
5. Лапка надевается на вал и затягивается стяжной болт.
6. С торца, в месте соприкосновения вала и лапки сверлится отверстие под шпонку диаметром 3мм, глубиной примерно 10-15мм.
7. Стяжной болт расслабляется и в качестве шпонки вставляется кусочек 3.2мм сверла.
8. Болт затягивается и вуаля)

Сваркой тоже как-то делали, главное сальник не сжечь, но это в глухомани было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 21:47
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Друзья,спасибо вам за дельные советы,но я уже определился с методом выхода из данной ситуации.Поэтому вернемся к теме о покупке вала clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.1.2020, 22:23
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2113
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   16  


Цитата(zaxar @ 16.1.2020, 15:16) *
Однажды и у меня была такая проблема.
Сделал так (метод разработан Андреем XLR)
1. Отверстие со шлицами в лапке рассверливается до диаметра вала, вроде 14 мм.
2. Лапка выгибается с расчетом, что она будет надета примерно на 15мм глубже на вал, на его толстую часть.
3. Лапка одевается и выставляется с учетом предпочтений выше-ниже.
4. На валу делается новая проточка для фиксируещего болта, только в месте его установки.
5. Лапка надевается на вал и затягивается стяжной болт.
6. С торца, в месте соприкосновения вала и лапки сверлится отверстие под шпонку диаметром 3мм, глубиной примерно 10-15мм.
7. Стяжной болт расслабляется и в качестве шпонки вставляется кусочек 3.2мм сверла.
8. Болт затягивается и вуаля)

Сваркой тоже как-то делали, главное сальник не сжечь, но это в глухомани было...



Сальник чтобы не сжечь надо тряпкой мокрой обмотать, да и сальник этот меняется снаружи - можно и сжечь)

Цитата(svat @ 16.1.2020, 18:47) *
Друзья,спасибо вам за дельные советы,но я уже определился с методом выхода из данной ситуации.Поэтому вернемся к теме о покупке вала clapping.gif


zaxar дело говорит, это проще чем двиг половинить.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.1.2020, 23:27
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


так я двигатель и не собираюсь половинить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.1.2020, 2:32
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2113
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   16  


Цитата(svat @ 16.1.2020, 20:27) *
так я двигатель и не собираюсь половинить


А, прочитал как хочешь сделать, вал этот вряд найдешь кострукцией меньше чем коробка в сборе smile.gif

Иди к токарю, выточит и накатает шлицы как надо. Быстрее будет. И я бы лучше втулку и вал частично граненой сделал потом, накатать 1 грань и на локтайт, так надеждей будет.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 17.1.2020, 7:48
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja



Репутация:   7  


https://moto.drom.ru/moskva/accessories/+/%...%F0%E5%E4%E0%F7

AlexTakabro проверенный чел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat
сообщение 17.1.2020, 20:16
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2



Репутация:   2  


Цитата(zaxar @ 17.1.2020, 5:48) *
https://moto.drom.ru/moskva/accessories/+/%...%F0%E5%E4%E0%F7

AlexTakabro проверенный чел

Спасибо за наводку.Если нормальный чел то свяжусь с ним.

Цитата(Karukka @ 17.1.2020, 0:32) *
А, прочитал как хочешь сделать, вал этот вряд найдешь кострукцией меньше чем коробка в сборе smile.gif

Иди к токарю, выточит и накатает шлицы как надо. Быстрее будет. И я бы лучше втулку и вал частично граненой сделал потом, накатать 1 грань и на локтайт, так надеждей будет.

Оно и втулкой нормально будет,главное что бы зазоры были не больше 0,25мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.1.2020, 20:19
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2113
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   16  


Цитата(svat @ 17.1.2020, 17:16) *
Спасибо за наводку.Если нормальный чел то свяжусь с ним.


Оно и втулкой нормально будет,главное что бы зазоры были не больше 0,25мм


Как знаешь, меня бы напрягало так ездить.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.1.2020, 20:30
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2236
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   55  


Цитата(svat @ 17.1.2020, 21:16) *
Оно и втулкой нормально будет,главное что бы зазоры были не больше 0,25мм

не верю....
расскажи обязательно как покатаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.1.2020, 6:40