Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание Yamaha wr450f-2012года
vitek898
сообщение 13.6.2012, 22:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Вологодская область
Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f



Репутация:   1  


Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Тимофей77
сообщение 12.3.2013, 8:44
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: WR450F 2013



Репутация:   0  


Цитата(vitek898 @ 13.6.2012, 19:00) *
Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего?

Привет. Я вот тоже жду через месяц с Америки такую же. Расскажешь что сразу надо сделать в первую очередь и с чем столкнулся? Какой номер масло и воздухо фильтров? Было ли что залито в вилку или она сухая при покупке?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 8:48
Сообщение #3


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 47448
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   326  


Вилка не может быть сухая.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 12.3.2013, 12:21
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Как и аморт...


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Тимофей77
сообщение 13.3.2013, 15:49
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: WR450F 2013



Репутация:   0  


Я новичек в этом и буду рад советам.Спасибо за ответы, с вилкой и амортизатором я так понял нечего делать не надо, только регулировки под себя, подскажите сколько км обкатки и еще почитал что на перья вилки желательно ставить клапана для спуска воздуха, так ли это? И может кто еще подскажет что нужно обязательно сделать, проверить при при подготовке нового мотоцикла к выезду, кроме масла, антифриза и тормозухи? А то вон человек в новом моте клапана регулировать зачем то собрался.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.3.2013, 16:42
Сообщение #6


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Тебе про этот мот матершинники на мотогон.ру наверно лучше расскажут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.3.2013, 17:21
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2754
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250R Mk2



Репутация:   32  


Цитата(Тимофей77 @ 13.3.2013, 15:49) *
подскажите сколько км обкатки

в книжке к мотоциклу написано. советую всем почитать так сказать для общего развития smile.gif я долго ржал
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Тимофей77
сообщение 13.3.2013, 21:19
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: WR450F 2013



Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 13.3.2013, 14:21) *
в книжке к мотоциклу написано. советую всем почитать так сказать для общего развития smile.gif я долго ржал

Почитаю конечно, хотя она зараза будет на английском.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.3.2013, 2:14
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2754
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250R Mk2



Репутация:   32  


в интернете русская. за 12 год может и нету но про обкатку можно и в других годах почитать
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Тимофей77
сообщение 14.3.2013, 2:47
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: WR450F 2013



Репутация:   0  


Вот она. Терпежу ждать уже нету.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 24.4.2013, 6:38
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X



Репутация:   1  


прошу прощения, а в чем экономия или иная причина покупки за рубежом чем у официала? Если можно то с цифрами


--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 24.4.2013, 8:46
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146



Репутация:   7  


Цитата(jonni baja @ 24.4.2013, 7:38) *
прошу прощения, а в чем экономия или иная причина покупки за рубежом чем у официала? Если можно то с цифрами


ПТС? С 2006 года офицалы не дают его на врки вроде.


--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.8.2015, 23:13
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Дополню тему, совсем забросили biggrin.gif

Замена масла, фото пособие.
МАНУАЛ рекомендует; 1000км-3мес, 3000км-6мес, 5000км-1год. (в карбюраторной WR пишет - Каждые 5 гонок или 1000 км)
На предыдущих (карбюраторных) там надо еще обязательно снимать трубку к масло насосу с сеткой, чистить (как на HONDA XR) здесь этого уже нет.

Итак, выкручиваем щуп (крышка масляного бака) и крышку масло заливной горловины.

Прикрепленное изображение


Болт масляного бака.

Прикрепленное изображение


Болт картера двигателя.
Прикрепленное изображение


Крышка масленого фильтра.

Прикрепленное изображение


Собственно сам фильтр.

Прикрепленное изображение


Новый фильтр.

Прикрепленное изображение


Новое масло.

Прикрепленное изображение


Мануал.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Заливать по мануалу; без фильтра 0,95л. с новым фильтром 1,0л. (обязательно надо завести перед проверкой)
Там есть хитрый болт, называется "болт проверки уровня масла" его надо выкрутить и с него должно вытечь лишнее масло. На щупе очень малый "разбег" перелив/недолив поэтому так удобней, залил лишнее слилось, все ОК.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.8.2015, 23:33
Сообщение #14


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8285
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Mik @ 14.8.2015, 23:13) *
Заливать по мануалу; без фильтра 0,95л. с новым фильтром 1,0л.

Вот это называется удобно и продумано! Купил литр, залил литр.
А не 1.2л , как у некоторых


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
А я 67% не стану исправлять, вдруг они вернутся опять
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 22.1.2016, 15:27
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 801
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR650SE
R1200R



Репутация:   7  


Парни, нужен совет. При проведении регулировок клапанных зазоров обнаружил значительные задиры на одном из впускных кулачков. Шероховатость хорошо осязается. Зазоры на всех кулачках ушли капитально - щуп 0.05 нигде не лез. Вопрос - насколько это критично? Что нужно делать и как срочно? И последний - почему на одном из стаканов углубление, неужели кулачок его настолько съел? Сам кулачок, по измерениям в пределах допуска.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 22.1.2016, 19:32
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 201
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f



Репутация:   0  


привет.если клапана титановые то походу их вытянуло.как вариант новый стакан и желательно вал отрегулировать клапоны и прокатится если зазоры опять исчезнут та вскрывать головку а там по ходу.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 23.1.2016, 7:41
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 801
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR650SE
R1200R



Репутация:   7  


Цитата(sova @ 22.1.2016, 16:32) *
привет.если клапана титановые то походу их вытянуло.как вариант новый стакан и желательно вал отрегулировать клапоны и прокатится если зазоры опять исчезнут та вскрывать головку а там по ходу.

Да тут больше интересует, что делать дальше с распредвалом. И отчего выемка на стакане.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2016, 17:40
Сообщение #18


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 47448
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   326  


Перенёс в соответствующую тему.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.1.2016, 17:45
Сообщение #19


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Выемка на стакане явно рукотворная какая то, она раньше то была?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 23.1.2016, 21:44
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 730
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)



Репутация:   6  


Распред под замену,таблетка тоже, возможно клапан потянуло,если таблетку пилили,то скорее всего скоро клапан порвёт,значит и клапана лучше заказать,особенно если пробег неизвестен
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 24.1.2016, 5:49
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 801
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR650SE
R1200R



Репутация:   7  


Цитата(Garry @ 23.1.2016, 14:45) *
Выемка на стакане явно рукотворная какая то, она раньше то была?

Да кто ж знает...
Цитата
Распред под замену,таблетка тоже, возможно клапан потянуло,если таблетку пилили,то скорее всего скоро клапан порвёт,значит и клапана лучше заказать,особенно если пробег неизвестен

Закажу пока стакан. А сейчас оставлю как есть, весной проверю, что там и как. Зимний пробег все равно максимум км 500 будет. Распред подзадрат только на кулачке, в постелях - без претензий. Значит абразива не должно быть, только царапки. Если менять буду, надо думать про "горбатые" валы)).

Кстати, а шлифануть р/в получится?



Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.1.2016, 21:41
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 730
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)



Репутация:   6  


а смысл его шлифовки? или наварить попытаешься-мне наваривали на Яву пальцы-твёрдость была просто дикая,нужно было сотку снять-на резинке шлифовальной пол дня шлифовал!

На самом деле интересно из за чего таблетка и кулак распреда друг друга погрызли,нудно мерять,если клапан начал в седло погружаться,то это очень плохо,можно на седло клапана попасть,в то же время если сам клапан потянуло,то возможен обрыв. У меня на бывшем CRF250 за 500км после припилки шайб клапан оборвало.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 25.1.2016, 7:06
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 801
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR650SE
R1200R



Репутация:   7  


Цитата(pomaxa250 @ 24.1.2016, 18:41) *
а смысл его шлифовки? или наварить попытаешься-мне наваривали на Яву пальцы-твёрдость была просто дикая,нужно было сотку снять-на резинке шлифовальной пол дня шлифовал!

Хочется максимально убрать задиры, чтоб по феншую было. Хотя, чем дальше, тем больше убеждаюсь во мнении, что конкретно в это трущейся паре ничего криминального не должно быть.
Цитата
На самом деле интересно из за чего таблетка и кулак распреда друг друга погрызли,нудно мерять,если клапан начал в седло погружаться,то это очень плохо,можно на седло клапана попасть,в то же время если сам клапан потянуло,то возможен обрыв. У меня на бывшем CRF250 за 500км после припилки шайб клапан оборвало.


А вот что там с клапанами настораживает сильно. Лишь бы до весны дотянул, без сталинграда. А то Байкал встал, а я без мота могу остаться.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 2.6.2016, 13:23
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Ronin как у тебя решился вопрос по таблетке и валу?
так как я дилетант в WRке, может кто подскажет - задумался проверить зазоры в клапанах, какая пошагавая процедура, там вроде надо крышку головки снимать? какие зазоры клапанов? на что еще посмотреть, кроме как визуального осмотра.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 2.6.2016, 14:18
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 801
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR650SE
R1200R



Репутация:   7  


Цитата(Mik @ 2.6.2016, 10:23) *
Ronin как у тебя решился вопрос по таблетке и валу?
так как я дилетант в WRке, может кто подскажет - задумался проверить зазоры в клапанах, какая пошагавая процедура, там вроде надо крышку головки снимать? какие зазоры клапанов? на что еще посмотреть, кроме как визуального осмотра.

Так и ездил в расчете на небольшой пробег. Заказал и получил новый стаканчик. Скоро полезу смотреть зазоры, если ушли, буду вскрывать головку. Главное успеть ))


Процедура стандартная - остывший мотор, метки. Откручиваешь то, что мешает и скидываешь клапанную крышку. Небольшой нюанс - сама крышка очень легко пролазит в зазор между мотором и рамой по моему с правой стороны. А с левой едва протискивается, царапается и в итоге застревает на пол пути))

а блин, у нас разные рамы, у меня мот 2008 года
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2020, 3:59