Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Ilia1000
сообщение 19.4.2009, 11:19
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2009, 12:18
Сообщение #2


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


СТАТЬЯ


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.4.2009, 5:34
Сообщение #3


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


А что делать с отбойником, если он вот-вот в труху готов превратится?


--------------------
с диким ветром наравне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 20.4.2009, 8:48
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid



Репутация:   0  


Взять для вазовского аморта и укоротить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.4.2009, 8:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


А одеть как? Разбирать все целиком? Или разрезать его и впихнуть между пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 20.4.2009, 9:52
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid



Репутация:   0  


Если разрежешь, IMHO, проку не будет. Разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.4.2009, 12:08
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Там же в нижней части типа стакан(углубление). Надо придумать что то, что в него вложить по деаметру подходящее тогда можно и не разбирать,ни куда не денется даже разрезанный!!! Кстати посмотрел амортизаторы на parts-unlimited , чето вроде не дорогие получаются гдето по 440$. Это дешевле в два раза чем на мегазипе!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.4.2009, 12:15
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Quote (Ilia1000)
Это дешевле в два раза чем на мегазипе!!!

Вопрос в том, на сколько он подходит именно к Дюбелю.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 12:00
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Да я пока там нарыл только на DR-Z125! От него наверное не прокатит!

Добавлено (21.04.2009, 13:00)
---------------------------------------------
Если кто сталкивался с заменой родного аморта напишите кто на что менял ,или знает на что можно поменять, и сколько стоить будет???
Чето сам пока не найду ничего подходящего!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 14:42
Сообщение #10


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


На старом джебеле, до ремонта хотел ставить WP Suspension..очень хорошие аморты, все КТМы ими комплектуются.
Ребяты из Питерской конторы назвали цену около 550 евров, что является намного дешевле оригинала...
но ждать около 1,5-2мес. меня обломало, пришлось колхозить.

http://mxru.ru/categor....=SUZUKI

Добавлено (21.04.2009, 15:42)
---------------------------------------------
забыл уточнить..это было зимой 2007-2008гг..сейчас про цены х.з...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 16:02
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


SD250 А после переделки как у тебя он работает? Много откатал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 16:16
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Я его не катал после переделки, продал мотик. Тебе стоит Гибриду этот вопрос задать, у него с Яндсашей есть опыт в эксплуатации этой схемы.
Но даже если отечественный сальник потечет через полгода, стоит он всего 30руб..и работы по замене на 30мин.
Почитай статью про ремонт амортизатора, все подробно расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:09
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Я почитал,все понятно спасибо! Вот только уточьнить хотел:
1. что надо вытачивать под заказ, или все родное можно оставить?
2.И крышка (5) амортизатора <я правильно понял> без резьбы?
3. Тоесть чтоб поменять сальник достаточьно купить только (Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896- 84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм.)???
4. Или надо еще (По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока.) Что еще за оправка???? Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее?
5. Ну с соском вроде еще понятно,но зачем давление в 10 атмосфер накачивать? Неужели с завода они с таким давлением идут???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 17:16
Сообщение #14


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Oduvan писал, что он сосок не впаивал, а просто гайками с прокладками закрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:18
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


А как давление внутри создал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 17:21
Сообщение #16


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Как он не знаю. Я бы насосом высокого давления для (велосипедных) вилок качал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:27
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Да гайками стянуть тоже вариант !!!!!

Ну а как с другими вопросами?????????

Я почитал,все понятно спасибо! Вот только уточьнить хотел:
1. что надо вытачивать под заказ, или все родное можно оставить?
2.И крышка (5) амортизатора <я правильно понял> без резьбы?
3. Тоесть чтоб поменять сальник достаточьно купить только (Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896- 84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм.)???
4. Или надо еще (По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока.) Что еще за оправка???? Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее?
5. Ну с соском вроде еще понятно,но зачем давление в 10 атмосфер накачивать? Неужели с завода они с таким давлением идут???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 17:37
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Oduvan писал, что он сосок не впаивал, а просто гайками с прокладками закрутил.

Есть риск что травить будет..давление большое аднака.
Лучше паять, имхо.
Quote (Ilia1000)
толщина 6 мм.)???

По ГОСТу это стандарт. Оправку для сальника точить будешь по размерам тех что купишь.
И эта..тебе нужен сальник ГОСТ 8752-79 Манжеты армированные резиновые для валов (Сальник)
Будет здорово если ты найдешь сальник однокромочный с пыльником, лучшая защита штока.
Обычные манжеты, по определению не армированные.

Добавлено (21.04.2009, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее?

Точить нужно для того чтобы манжета встала "нашенская", и держалась там. Без проточки никак.
Достаточно разобрать аморт, и ты сразу все поймешь как нужно сделать. wink
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:40
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


А что из себя представляет оправка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 17:43
Сообщение #20


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Quote (SD250)
Есть риск что травить будет..давление большое аднака.
Лучше паять, имхо.

Прокладки, герметик.. должно держать. Станет травить - закрутил получше. А пайка начнет травить - только снова паять. Тут уж кому как проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:22
Сообщение #21


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Quote (Ilia1000)
А что из себя представляет оправка?

Так понял, что кольцо, вытачиваемое для нормальной посадки сальника на место. Вытачивается токарем по имеющимся размерам для посадки внатяг.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 20:29
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


А подобрать оправку из куска трубки разве нельзя? это же всего навсего болванка для запресовки получается а не деталь?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.4.2009, 20:38
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


При посадке сальников вилки была использована наружная обойма от подходящего подшипника. Подшипник пал смертью храбрых.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:39
Сообщение #24


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Quote (Ilia1000)
это же всего навсего болванка для запресовки получается а не деталь?!?!?
Нет, оправка в смысле проставка. А не в смысле запрессовка. Сальник меньше по наружке, чем родной. Колечко его женит с имеющимся посадочным местом.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 21:51
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Жесть! Видимо пока не разберешь не поймешь как все это выглядит и собирается! Вот бы было не плохо еслиб кто нибудь выложил фотоотчет по реанимации амортизатора с последовательностью сборки и разборки, и используемыми деталями на замену! А может у кого есть фото и чертежик этого кольца сальника? Очень хотелось бы разобраться с этим и понять смогу ли я осилить это дело своими руками?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

81 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2019, 13:59